?

Log in

No account? Create an account
Истории из СКОТОМОГИЛЬНИКА [entries|friends|calendar]
Памидор




[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[11 Feb 2009|06:15pm]
 You Have Been Trolled. You Have Lost. Have A Nice Day

sup /lm/

[27 Mar 2006|05:33pm]
2-3 недели писать постов не буду заебал меня жж\
За потом уж как начну...

Доктор знает... [07 Mar 2006|04:12pm]
9 comments|post comment

[01 Mar 2006|05:35pm]
Когда же мне дадут???

Автопортрет Урода [01 Mar 2006|04:49pm]
АВтопортет УРода
5 comments|post comment

[17 Feb 2006|02:49pm]
В сообществе alisa_ru модер жуткий барыга и урод
Публикует тока свои предложения купить билеты на автобус,
а все остальное стирает.
Безбожно трет песни Алисы, фотки Кинчева и фанатское творчество

Фанатское творчествоCollapse )
11 comments|post comment

Без коментариев [13 Feb 2006|04:25pm]

УВИДЕТЬCollapse )

8 comments|post comment

Алиса Рок-н-ролл крест [10 Feb 2006|10:58am]
Топтать не греть любить не мять дарить от сердца по душе терять
Разгулы прожитых лет и тут кричи - не кричи
Смотреть вокруг и видеть луч за черной гарью за бетоном туч
И сдюжить не пережечь огонь в огарок свечи

Припев: Там где синяя даль разлилась по края
Там где травы росой напоила заря
Мой табор движется в ночь от насиженных мест
По дорогам пылит Rock-n–Roll крест

Когда закат накроет тень а звезды снами заморочат день
Я встану ближе к огню под лики Силы Небес
И будем жить и станем петь в соленый пот пережигая смерть
Смотри – нас снова с центр луча вплетает Rock-n–Roll крест
1 comment|post comment

Дыный коктель [10 Feb 2006|10:51am]
Нажрались мы с УРодом дыным коктелем Казанова.
УЖрались просто в говно
Ох проблевались жестко потом
Главное блюешь какой-то жижей с четким вкусом дыни
До сих пор от этого дерьма тошнит
2 comments|post comment

Труба [10 Feb 2006|10:48am]
Хорошо иметь трубу на балконе
Удобно

1 comment|post comment

Романтики с большой дороги [22 Jan 2006|07:55am]

да не хочу я ничего писать

Короче процесс извличения живительного Емельяна которым мы любим одараять прохожих

3 comments|post comment

ВО новая тема мы с уродом пугали прохожих... [08 Jan 2006|04:04pm]
Мы короче поставили магнитафон на болконе а я надел противогаз, и мы орали благим матом под музыку queen не помню как песенка называлалась, там слова такие были "Виорэли - виорэли ю гадцы люли люли кип ин чета там" вот, это верхняя часть картинки а низ это я с уродом на матч футбольный поперся спартак там с кем то играл это летом все было и мы на стадионе розами махали и по рядам прыгали на нашем любимом б6 за варотами я то так чисто за компанию, а урод настоящий фанат....
168,12 КБ
8 comments|post comment

Свооооооббббббоооооооооддддддддааааааааа [30 Dec 2005|02:18pm]
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 comments|post comment

Прикол с лазерной указкой. [30 Dec 2005|02:16pm]
Убого но прекольно
Хорошо бабок шугать

4 comments|post comment

Moroz [27 Dec 2005|02:35pm]
Как мы тащились по морозу в школу... Ох херово же нам было...


6 comments|post comment

Сера это kool [23 Dec 2005|06:10pm]
Ну короче, мы опять кидались с балкона, тока в этот раз в ход пошли не наши любимые пластиковые бутылки с емельяном а настоящая мегажесть - пакетик с серой.




Что было дальше...Collapse )
11 comments|post comment

[23 Dec 2005|05:22pm]
А это просто перл, мы ходили на пикувую даму с классом, ну понятно прогрелись как положено (пиво "Очко" 1,5 литра), прям на задних рядах, и мы там вобщем сидели бузили, и что то Урод барабанил по спинке кресла, а я номерок от своего откручивал, и тут просовывается какая то грымза засохшая и и проскришипела НЕ СТУЦХИИИ, а воняло у нее из хавчика такой конкретной гнилью досих пор забыть не могу....


post comment

Мой автопортрет [22 Dec 2005|04:48pm]

Мой автопортрет

Каменты к этому посту скриняться

4 comments|post comment

Залитый мочой Царь Давыд [20 Dec 2005|02:24pm]
Как то мы кидались открытыми пластиковыми бутылками с мочой в прохожих.
И тут идет сам Царь Давыд, короче мы круто его брызгами ошпарили)))

12 comments|post comment

Памидора хотят забанить [20 Dec 2005|01:51pm]
Уважаемый пользователь Живого Журнала pamidor,

Недавно нам стало известно, что в записи (http://www.livejournal.com/users/pamidor/2019.htm) Вы подстрекаете применение силы против других. Хотя Живой Журнал заинтересован в разрешении как можно большей полноты свободы выражения, поощрение применения силы против других - недопустимое использование наших услуг.

Это считается нарушением Условий пользования Живого Журнала, статьи XVI, разделов 1 и 13. Соответственно, мы просим Вас удалить эту запись не позже 00:01 (полночи) по Нью-Йоркскому времени, в пятницу 23 декабря 2005 года. В противном случае мы будем вынуждены принять более серьезные действия против Вашего акаунта.

С уважением,
Анна
Конфликтная комиссия Живого Журнала






Это вообще полный п...
У меня просто нет слов.
Даже в ЖЖ меня достали те кого я всю жизнь ненавидел в школе - паскудные стукачи, которые бегут стучать училке когда я делаю "плохое". Ты тварь которая настучала на меня за какую-то левую картинку, оставь камент посмотри мне в глаза, сука. Дерьмо, ты было у нас в школе(?), где тебе постоянно в мозг говно заливают, каждый день, каждый час. Где уйопки-учитиля мозги нам трахают, вот туда иди ничтожная крыса и там порядок наводи падла. Б..... как неннавижу этих аккуратненьких подлецов, вечно гадящих за спиной. Суки. Суки. Суки. Суки. Суки. Суки. Суки.
30 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]